Апробация учебников


#1

Подскажите, в каком виде планируется апробация новых учебников и какую отчетную документацию нужно предоставить по итогам?
Получили от вас письмо с приглашением на апробацию, думаем.


#2

Здравствуйте.
Напишите нам на почту: fingram@academy.ru и мы Вам напишем, как принять участие в официальной апробации учебников.
Модератор форума.


#3

Добрый день!
Мне эти учебники и КИМ очень понравились!
Планирую поднять вопрос на пед.совете об использовании этих учебников на дополнительных занятиях. Потом на родительском собрании подниму этот вопрос.
Спасибо авторам и создателям системы!


#4

А если не участвовать в апробации, можно прислать заявку на регистрацию учеников и создание групп? Или это только для тех школ, что являются апробационными площадками?


#5

Можно. А почему бы Вашей школе не стать одной из апробационных площадок? Это не больно.


#6

Здравствуйте!

Наша школа хотела бы поучаствовать в апробации электронных УМК по финансовой грамотности для обучающихся 10-11 классов (базовый уровень). Я, Астапенко Марина Викторовна, являюсь зам.директора МБОУ “Заринская СОШ им.М.А.Аверина” п.Плотниково Кемеровской области и по совмещению учителем истории и обществознания. Как можно оформить заявку на апробацию? Какие документы нужны для оформления?
С уважением, Астапенко Марина Викторовна


#7

Уважаемая Марина Викторовна,
Мы послали Вам всю необходимую информацию на Ваш адрес электронной почты.
Модератор форума


#8

Здравствуйте!
Как принять участие в апробации учебников по Собственному бизнесу?


#9

Апробация модуля “Собственный бизнес” успешно прошла в 2018 году. Это один из самых популярных материалов среди опубликованных. Его активно используют и для самостоятельной работы и для проведения учебных занятий.
Модератор


#10

А как именно проходит апробация?
Присутствуют ли на уроках представители организаторов проекта? Есть ли определенные требования к формату урока? Электронные учебники должны поностью использоваться во время данных мероприятий, или возможно их использование в качестве дополнительных материалов?


#11

Официальная апробация предполагает проведение не менее 5 (пяти) уроков в оборудованном (компьютерном) классе с доступом в Интернет. Для проведения апробации учитель выбирает одну или несколько тем (в зависимости от объема) и согласовывает график и тематику проведения уроков.
Сценарий урока определяет сам учитель.
Организаторы проводят установочный семинар (очный или в формате вебинара) до начала проведения апробации.
Состав документов, обязательных для проведения апробации:

  • согласованный график и тематика проведения апробации;
  • заполненные учителем дневники апробации;
  • заполненные учителем экспертные карты;
  • анкеты учащихся (заполняются в финале последнего занятия).
    Все формы документов передаются образовательной организации Организатором апробации.
    По поводу присутствия Организаторов - есть 2 формы:
  1. Организаторы присутствуют на уроках, проводя видеосъемку с 2-х камер. При этом образовательной организации рекомендовано получить заранее с родителей учеников письменное согласие на проведение видеосъемки.
  2. Организаторы не присутствуют на уроках. Видеосъемка приветствуется, но не обязательна.
    По завершении апробации Организатор, получив все вышеупомянутые документы, анализирует результаты апробации.
    В случае выполнения формальных правил по полноте и заполнению документов, Организатор принимает решение о включении информации о проведении апробации в отчетность и подготавливает благодарственные письма в адрес образовательной организации и конкретных лиц по представлению образовательной организации.
    Модератор