Здравствуйте. Хочу использовать данные материалы на уроках. Как организовать работу? Мне нужно зарегистрировать всех учеников в системе? Или им можно пользоваться гостевым входом? В чем разница?
Для того, чтобы учебник работал, необходим интернет? Или его можно скачать?
Как использовать учебник на уроке?
Любовь, добрый день.
Для организации работы с электронными учебниками в классе желательно учеников зарегистрировать в системе или они могут это сделать сами. Так как при регистрации вход авторизованный и те действия, которые ученики будут выполнять (создание закладок, комментариев, выполнение тестов и т.д.), сохранятся в учебнике. Если заходить “как гость”, то никакие действия не будут сохранены, это не всегда удобно.
Электронный учебник можно использовать не только в онлайн, но и в оффлайн режиме. Для этого нужно зарегистрироваться в системе, установить на устройство приложения, ссылки на которые расположены на главной странице сайта и загрузить нужный учебник в приложение.
Команда разработчиков
Добрый день! Подскажите, где можно посмотреть список всех интерактивов в учебнике, если это возможно конечно?
Когда Вы в учебнике, в левом меню, 3-я опция снизу - “Интерктивы”. Щелкните по ней мышью 2 раза и откроется список всех интерактивов этого учебника.
Интерактивами называются тесты и упражнения? Или в учебниках есть еще какие-то интерактивные элементы? И интересно, кто разрабатывал эти дополнительные материалы, авторы учебников? Например, в учебнике математического профиля в итоговом тестировании я не нашла ни одной математической задачи, это немного странно.
Интерактивными элементами в Электронном учебнике являются:
- интерактивное Содержание;
- ссылки внутри учебника;
- гиперссылки на внешние Интернет ресурсы;
- иллюстрации, допускающие открытие в отдельном окне;
- упражнения (виджеты);
- контрольные вопросы;
- встроенное видео;
- встроенное аудио.
По поводу итогового тестирования.
Данный учебник все-таки - учебник по финансовой грамотности. Задачи - не самы удобный формат для встроенных тестов. Это, скорее, инструмент для контрольных заданий, предполагающий экспертизу решения преподавателем.
Задачи представлены для каждой теме в КИМе. Их можно и нужно использовать.
Команда разработчиков
Поддержу вопрос про разработку дополнительных заданий к учебнику. Этим занимаются авторы учебника или приглашенные эксперты? Можно ли как-то с ними связаться и предложить свои идеи?
Предлагаем публиковать свои предложения на этом форуме. Мы с удовольствием передадим конструктивные предложения и вопросы и авторам и экспертам.
Учебники действительно интересные и полезные! Сын с удовольствием читает. Тем более, доступ бесплатный )))
Хорошие учебники. Интерфейс простой и понятный, можно разбавить урок финансовыми тестами, задачками. Спасибо, берем в работу!
Добрый день!
Мы решили с родительским комитетом класса об использовании этих УМ по бизнесу на дополнительных занятиях. В октябре будет родительское собрание, чтобы закрепить решение. Но только мы хотим избирательно использовать материал, скорее, для профориентации, чем в качестве материала именно для развития финансовой грамотности.
Добрый день!
Материалы находятся в открытом доступе - ими могут пользоваться и дети, и учителя.
Мой ребенок участвовал в апробационных уроках по учебнику 5-7 класса. Он в восторге, очень было интересно и все понятно. Теперь читает учебник дома и особенно нравятся мультфильмы и упражнения. Так что проект годный, поддерживаю!
Планируется ли встраивать финансовую грамотность в основной график уроков? Или только внеклассные остаются?
Спасибо за оценку.
По поводу встраивания финансовой грамотности в обязательную программу - этот вопрос, конечно, не к нам. Работая с различными регионами России, мы убедились в том, что этот вопрос решается очень по разному. Есть регионы, где финансовая грамотность уже в основной сетке, в других - только в дополнительном образовании в виде факультатива. Все зависит от позиции местных руководителей департаментов образования и инициативы образовательных организаций.
Модератор
Добрый день! Планируется ли проведение еще апробации данных материалов, хотелось бы принять участие?
Добрый день.
Официальная апробация учебных материалов завершена.
Ее основные выводы:
- большинство учителей готовы пользоваться электронными материалами;
- учащиеся всех возрастных групп готовы использовать электронные учебники - это их привычная среда и у них не возникает никаких трудностей с освоением нового интерфейса;
- в ряде образовательных организаций существует проблема регулярного доступа к компьютерным классам для проведения занятий по обществознанию.
Модератор форума